15.03

Вопрос #12561
Подскажите порядок действий

Автор:

Александра , Город: Мурманск / обл Мурманская, 15.03.2017 21:27:38

Суть вопроса:

Доброго времени суток.
Покупала со знакомыми коляски (по сути занималась я) у физ лица (то есть чеков нет, цену оговаривали в переписке, деньги переводила через Сбер он-лайн). Продавец отправила коробки ТК. Звонили с ТК и сказали, что груз поврежден и надо приехать и осмотреть.
Какой должен быть мой порядок действий, если груз поврежден?
Если поврежден полностью, то писать отказ по причине порчи, а если испорчен частично, то принимать и что-то писать в листе приема? Потом составлять акт порчи? Будет ли переписка с продавцом и перевод подтверждением моих расходов?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Для начала необходимо установить причину повреждения и его виновника. В транспортной компании составите акт, в акте всё и укажите. Исходя из этого ваши дальнейшие действия будут в корне различными. Пишите в личку по результату
17.03.2017 10:18
Перевозчик несет ответственность за сохранность груза. Данной ситуацией нужно заниматься на месте

Другие вопросы:

#68405 14.04.2024 (14:59)

Имею ли я право на выплаты ЧС.

Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375 06.04.2024 (05:10)

Предъявление претензии клинике

Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371 05.04.2024 (06:11)

Возврат денег за консультацию

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!