30.09
Вопрос #3679
Отказали по гарантийному ремонту
Автор:
Ирина,
Город: Мурманск / обл Мурманская,
30.09.2015 16:16:09
Суть вопроса:
Добрый день!!! У меня такой вопрос: купила планшетный компьютер в Евросети, через 3 месяца он переста загружаться, отдала продавцу на гарантийный ремонт, через 30 дней получила ответ: товар неисправен ввиду механического повреждения монитора по нашей вине. Писала им претензию - ответ тот-же. Что делать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.10.2015 07:34
Необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денег за некачественный товар. По закону "О защите прав потребителей" обязанность доказать качество товара лежит на продавце.
Другие вопросы:
#68450
03.05.2024 (16:34)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449
03.05.2024 (16:10)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.