30.09

Вопрос #55874
Продали не тот телефон ценой 100т

Автор:

Юлия , Город: Ульяновск / обл Ульяновская, 30.09.2020 22:48:20

Суть вопроса:

Добрый день! Сегодня мой муж в магазине Эльдорадо попросил консультанта дать ему iPhone 11 pro max, они вместе подошли к стойке с компьютером и консультант вбила название телефона в базу для уточнения наличия товара в магазине. Телефон они нашли, в наличии, как она сказала, он был, подошли к витрине, она дала телефон, отнесли на кассу, муж купил.
Дома обнаружилось, что модель не совпадает. Продали iPhone 11 pro, отличие в размере. Позвонили в службу поддержки, объяснили ситуацию, сказали, что раз мы сняли защитную пленку с коробки, товар не подлежит возврату.
Вопрос в том : как можно в магазине, где нельзя просто подойти к витрине, взять необходимый товар и пойти на кассу, приходится сталкиваться с некомпетентным персоналом. Каков шанс, что нам обменяют на необходимый товар с доплатой. На наш взгляд вина некомпетентного консультанта.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.4
01.10.2020 05:41

Начните с предъявления письменной претензии. Только направить её рекомендуется Почтой России с описью вложения и заказным уведомлением. А дальше действуйте по ситуации. Но вероятнее всего, суда Вам не избежать. В претензии, помимо требований обменять товар, просите дать Вам запись видео со звуком с камеры внутреннего наблюдения из магазина, что бы помимо свидетельских показаний от супруги, Ваши доводы о переговорах мужа с продавцом подтвердить записью разговора.

При этом, лучше не рисковать, нанять специалиста на этом сайте, что бы он всё сделал правильно. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
01.10.2020 16:23

Здравствуйте, Вам необходимо обратится к продавцу с письменной претензией и требованием о замене товара на надлежащий. В претензии Вам следует полно изложить все обстоятельства по приобретению телефона.

В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей», после рассмотрения Вашей претензии, продавец произведет замену товара на надлежащий. Шансы на замену значительные и большие.

При отказе в замете телефона, возможно обратится в суд с исковым заявлением о замене товара.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68523 28.05.2024 (21:30)

Как поменять ответчика на мировом соглашении в апелляции?

Как поменять ответчика на мировом соглашении в апелляции? В первой инстанции был иск к двум ответчиком солидарно. Присудили первому оплату по иску. Можно ли заменить в апелляции первого ответчика на второго если все стороны согласны на это?
#68519 27.05.2024 (21:54)

Как пойти на попытку мирового соглашения но если не получится то не ухудшить себе позицию в суде?

Как пойти на попытку мирового соглашения но если не получится то не ухудшить себе позицию в суде? Есть истец и несколько ответчиков. Появились документы в деле, которые указывают что истец проиграет 99%. Уговорили юриста истца на попытку мирового. Но может все сорваться т.к. сам клиент пока за границей. Если мировое не состоится, то как не ухудшить себе позицию в суде? Что говорить в суде? Мировое мы готовы обсудить, но это не значит что мы признаем свою вину хоть в чем-то.
#68518 27.05.2024 (16:55)

Как взыскиваются со сторон в суде затраты по гражданскому делу если привлекут 3-е лицо?

По результатам экспертизы виновато в дефектах 3-лицо, монтажник истца. Дефектов не по вине истца нашли мало, на 10 тыс. Монтажник готов исправить хоть сегодня. Но истец хотел и думал что вина продавца будет. 1. Как будут взысканы расходы сторон по делу, если привлекут 3-е лицо? С монтажника исправить дефекты или выплатить 10 тыс. А остальные затраты сторон как? Истец должен будет оплатить затраты истца и оплатить экспертизу? 2. Если монтажника привлекут 3-м лицом, такие с него расходы могут быть? Только в рамках дефектов или еще затраты сторон по делу (юристы, экспертизу, пошлину, моральный ущ. и т.д.) могут взыскать?